
В эти выходные были массовые задержки и отмены рейсов авиакомпаний, в некоторых аэропортах они продолжаются до сих пор.
Александр Маслов дал комментарий Newsnn.ru по этому вопросу
Если кратко: Для того, чтобы потом защитить права, нужно фиксировать моменты нарушений со стороны авиакомпаний всеми доступными способами: на видео, путем обращений на сайте, в Телеграм или Вконтакте, а затем жаловаться в Роспотребнадзор.
Такие массовые отмены и задержки рейсов без вины авиакомпаний не освобождают их от обязанности заботы о пассажирах. Авиакомпаниям трудно обеспечить всех пассажиров водой, питанием и проживанием.
Помимо того, что это несет для них значительные финансовые потери, не всегда получается нормально организовать процесс работы с пассажирами, поэтому нарушения обязательных требований будут.


г. Н.Новгород, пер. 